0
Корзина
товаров: 0
на сумму: 0 сом

Производитель TALBOT

TALBOT

Talbot — франко-британская марка автомобилей. На данный момент производство под этой маркой прекращено, а права на неё принадлежат французскому концерну PSA.

История автомобилей Talbot уходит корнями в конец XIX века.
История марки берёт начало в 1902 году, когда предприимчивый француз-делец Адольф Клеман, выпускавший заднемоторные четырёхколесные автомобили, обратил свой взор по другую сторону Ла-Манша — в Британское королевство.

Английский граф Шрусберри & Тальбо взялся финансировать амбициозный проект Клемана. Результатом франко-английского сотрудничества графа и бизнесмена стала фирма по продаже французских автомобилей в Англии, названная Clement-Talbot.
Однако в 1904 году граф Тальбо, воодушевлённый успехом предприятия, решает наладить в Англии собственное производство машин.
Автомобили с задним расположением двигателя, выпускавшиеся под маркой «Clement-Talbot» и стали прародителями известной марки Talbot.

В 1920 году она вливается в состав франко-британской группы STD (Sunbeam-Talbot-Darracq). В 1935 году концерн разделился на два — английский и французский.
Производство во Франции, в Сюрезнесе, продолжалось до 1959 года, затем Talbot перешёл к французской фирме Simca.
Последняя с 1970 года принадлежала американскому концерну Крайслер и официально называлась «Крайслер-Франс». В 1978 году «Крайслер-Франс» (бренд Simca) был продан концерну Peugeot-Citroën.

С 1979 года все модели Simca начали производить под маркой Talbot.
Одновременно под маркой Talbot начали продавать и английские модели под брендами «Крайслер-Великобритания» (Chrysler-UK) и Hillmanruen. Некоторые автомобили, выпускаемые на заводе в Пуасси, могли одновременно иметь два значка на своем кузове — Talbot и Simca.
Это стало причиной путаницы и появления в некоторых изданиях новой «марки» — Talbot-Simca, что, конечно же, является ошибкой.
Легковые автомобили Talbot, как перед тем и Simca, не отличались качеством сборки, и спрос на них к середине 80-х катастрофически упал.

В 1985 году производство легковых автомобилей Talbot было свернуто в Великобритании, в 1986-м — во Франции, а в 1987 году производство легковых автомобилей марки Talbot было остановлено на филиале в Испании и больше не возобновлялось.
Последними серийными легковыми Talbot стала партия дизельных такси модели Solara для Мадрида.
Последняя перспективная разработка Talbot — хэтчбек на замену модели Horizon пошла в серию как Peugeot 309.
Отделение Peugeot-Talbot концерна PSA прекратило своё существование де-юре в 1992 году. В то же время серия легких коммерческих фургонов Express (фактически праворульная версия модели Peugeot J5 (Fiat Ducato MkI) продолжалось с 1982 по 1994 год, т. е. еще восемь лет после окончания выпуска легковых моделей марки Talbot.

В 2010 году появились сообщения, что альянс PSA Peugeot-Citroèn намерен возродить марку Talbot для выпуска под её именем бюджетных автомобилей. Таким образом, французская компания решила позаимствовать опыт своих соотечественников — Renault, производящих недорогие модели в рамках бренда Dacia.
В начале 2010-х PSA искал партнера для разработки бюджетных моделей «возрождаемого» бренда Talbot. Одним из основных претендентов назывался китайский автопроизводитель Dongfeng, с которым у Peugeot и Citroen имеется совместный завод на территории Китая.

Перейти к списку брендов

Бренд Код детали Описание Цена
TALBOT 12891400 Наконечник поперечной рулевой тяги
TALBOT 0042794400 Клиновой ремень
TALBOT 400398 Клиновой ремень
TALBOT 456916 Клиновой ремень
TALBOT 22100Z Клиновой ремень
TALBOT 0081516100
TALBOT 0081517400
TALBOT 7903062009 Уплотнительное кольцо
TALBOT 0081510300
TALBOT 0081510200 Уплотнительное кольцо
TALBOT 7903062011 Уплотнительное кольцо
TALBOT 0081508200 Уплотнительное кольцо
TALBOT 7932561789
TALBOT 011906
TALBOT 051411 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
TALBOT 7910008483 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
TALBOT 0012842300
TALBOT 032612 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
TALBOT 051414 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
TALBOT 0081517200 Уплотнительное кольцо