0
Корзина
товаров: 0
на сумму: 0 сом

Производитель TALBOT

TALBOT

Talbot — франко-британская марка автомобилей. На данный момент производство под этой маркой прекращено, а права на неё принадлежат французскому концерну PSA.

История автомобилей Talbot уходит корнями в конец XIX века.
История марки берёт начало в 1902 году, когда предприимчивый француз-делец Адольф Клеман, выпускавший заднемоторные четырёхколесные автомобили, обратил свой взор по другую сторону Ла-Манша — в Британское королевство.

Английский граф Шрусберри & Тальбо взялся финансировать амбициозный проект Клемана. Результатом франко-английского сотрудничества графа и бизнесмена стала фирма по продаже французских автомобилей в Англии, названная Clement-Talbot.
Однако в 1904 году граф Тальбо, воодушевлённый успехом предприятия, решает наладить в Англии собственное производство машин.
Автомобили с задним расположением двигателя, выпускавшиеся под маркой «Clement-Talbot» и стали прародителями известной марки Talbot.

В 1920 году она вливается в состав франко-британской группы STD (Sunbeam-Talbot-Darracq). В 1935 году концерн разделился на два — английский и французский.
Производство во Франции, в Сюрезнесе, продолжалось до 1959 года, затем Talbot перешёл к французской фирме Simca.
Последняя с 1970 года принадлежала американскому концерну Крайслер и официально называлась «Крайслер-Франс». В 1978 году «Крайслер-Франс» (бренд Simca) был продан концерну Peugeot-Citroën.

С 1979 года все модели Simca начали производить под маркой Talbot.
Одновременно под маркой Talbot начали продавать и английские модели под брендами «Крайслер-Великобритания» (Chrysler-UK) и Hillmanruen. Некоторые автомобили, выпускаемые на заводе в Пуасси, могли одновременно иметь два значка на своем кузове — Talbot и Simca.
Это стало причиной путаницы и появления в некоторых изданиях новой «марки» — Talbot-Simca, что, конечно же, является ошибкой.
Легковые автомобили Talbot, как перед тем и Simca, не отличались качеством сборки, и спрос на них к середине 80-х катастрофически упал.

В 1985 году производство легковых автомобилей Talbot было свернуто в Великобритании, в 1986-м — во Франции, а в 1987 году производство легковых автомобилей марки Talbot было остановлено на филиале в Испании и больше не возобновлялось.
Последними серийными легковыми Talbot стала партия дизельных такси модели Solara для Мадрида.
Последняя перспективная разработка Talbot — хэтчбек на замену модели Horizon пошла в серию как Peugeot 309.
Отделение Peugeot-Talbot концерна PSA прекратило своё существование де-юре в 1992 году. В то же время серия легких коммерческих фургонов Express (фактически праворульная версия модели Peugeot J5 (Fiat Ducato MkI) продолжалось с 1982 по 1994 год, т. е. еще восемь лет после окончания выпуска легковых моделей марки Talbot.

В 2010 году появились сообщения, что альянс PSA Peugeot-Citroèn намерен возродить марку Talbot для выпуска под её именем бюджетных автомобилей. Таким образом, французская компания решила позаимствовать опыт своих соотечественников — Renault, производящих недорогие модели в рамках бренда Dacia.
В начале 2010-х PSA искал партнера для разработки бюджетных моделей «возрождаемого» бренда Talbot. Одним из основных претендентов назывался китайский автопроизводитель Dongfeng, с которым у Peugeot и Citroen имеется совместный завод на территории Китая.

Перейти к списку брендов

Бренд Код детали Описание Цена
TALBOT 12866300 Тормозной суппорт
TALBOT 7910024045 Тормозной суппорт
TALBOT 326370 Приводной вал
TALBOT 326665 Приводной вал
TALBOT 327337 Приводной вал
TALBOT 45288G Тормозной суппорт
TALBOT 326371 Приводной вал
TALBOT 1849627S Приводной вал
TALBOT 1877557R Приводной вал
TALBOT 18775500 Приводной вал
TALBOT 7910024046 Тормозной суппорт
TALBOT 55734200 Тормозной суппорт
TALBOT 55734300 Тормозной суппорт
TALBOT 18496200 Приводной вал
TALBOT 13511000 Тормозной суппорт
TALBOT 1876767R Приводной вал
TALBOT 1877077R Приводной вал
TALBOT 12866200 Тормозной суппорт
TALBOT 45313Y Тормозной суппорт
TALBOT 1886707R Приводной вал