0
Корзина
товаров: 0
на сумму: 0 сом

Производитель LAND ROVER

LAND ROVER

Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover — Морис Уилкс и, его брат, исполнительный директор — Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys. В первые послевоенные годы, когда британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов, важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в городе Солихалл. Это предприятие было государственным и во время Второй мировой войны производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать новый внедорожник. Морис Уилкс считал, что данный проект — это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до тех пор, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для автомобиля-варианта название — «Land Rover». В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился: на складах скопилось огромное количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия — лёгкий вес и устойчивость к коррозии, идеально подходили для автомобиля, который предназначен для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья. Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — «Centre Steer». Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно. После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover. Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов. В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колёса или задним приводом. Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колёсные базы различной длины. Военные, фермеры, работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые требовались для выполнения тяжёлой работы. К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

Официальный сайт: http://www.landrover.com
Сайт в России: http://www.landrover.ru

Перейти к списку брендов

Бренд Код детали Описание Цена
LAND ROVER LR135851 STOPFEN - MOTOR
LAND ROVER LR135842 LAMBDA-SONDE
LAND ROVER LR135466 LEUCHTE H.- BREMS- U. BLINKLEUCHTE
LAND ROVER LR135446 SCHRIFTZUG
LAND ROVER LR134943 SCHLAUCH - AUSGLEICHBEHAELTER
LAND ROVER LR133988 VERKLEIDUNG - SITZKISSEN
LAND ROVER LR133897 SENSOR - ABGASSTAUDRUCK
LAND ROVER LR133156 HALTER - AUSPUFFAUFHAENGUNG
LAND ROVER LR132776 ARMLEHNE - KONSOLENDECKEL
LAND ROVER LR129023 MODUL - FENSTERHEBER
LAND ROVER LR128435 QUERTRAEGER - BODENBLECH HINTEN
LAND ROVER LR125868 QUERLENKER HINTEN
LAND ROVER LR116489 DICHTUNG - VENTILSCHAFT
LAND ROVER LR128207 ABDECKKAPPE - NEBELSCHEINWERFER
LAND ROVER LR128565
LAND ROVER LR128214 BLENDE - STOSSFøNGER
LAND ROVER LR128159 HALTER - STOSSFAENGER
LAND ROVER LR128619 SCHLAUCH - OELKUEHLER
LAND ROVER LR125979 BREMSSCHLAUCH
LAND ROVER LR126473 RAD