Всемирно известная компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh была основана в 1897 году в немецком городе Висбаден (Wiesbaden) находящемся на правом берегу Рейна.
Датой основания считается 24 октября, в этот день основатель Макс Вагнер регистрирует свою компанию «GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh ,Wiesbaden –Schiersteiner».
В том же году, англичанин Джон Эдвард Стид (John E. Steed), инженер прокатного цеха, впервые наносит клеймо «GLYCO» на производимый фирмой свинцово-содержащий металл.
Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Бурное развитее технического прогресса и удобное географическое расположение позволило GLYCO занять, с первых лет своего существования, свое место среди промышленных компаний Германии.
Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получает патент на «подшипники скольжения» из биметалла.
Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях.
В 1936 году Glyco приступает к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими авто производителями того времени. Хорьх, Опель и Мерседес размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников.
В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco становится самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе.
Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступает к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh переходит под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul.
Перейдя в группу FM компания Glyco меняет свое название на Federal Mogul Wiesbaden Gmbh. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO® стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире.
Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция:
Отличительные особенности:
| Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
|---|---|---|---|---|
|
Glyco | 0141954030 | Вкладыши | |
|
Glyco | H10805050 | ||
|
Glyco | 7143114025 | вкладыши шатунные к-кт +0.25 (4) Renault Clio/Laguna/Megane/R19 1.7-1.9D 86 | |
|
Glyco | H10425025 | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | H10565030 | вкладыши коренные к-кт +0.30 (5) Ford Scorpio/Sierra, Peugeot J9 2.3/2.5D 82 | |
|
Glyco | H10805025 | ||
|
Glyco | H10575030 | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 7135314025 | ||
|
Glyco | 7132275050 | ||
|
Glyco | 013452STD | ||
|
Glyco | 7137534025 | вкладыши шатунные к-кт +0.25 (4) Opel Omega/Frontera 2.4 C24NE 88-98 | |
|
Glyco | 7138178050 | вкладыши шатунные к-кт +0.50 (8) MB W124/W140/W210 4.2/5.0 M119 91 | |
|
Glyco | H0487050 | ||
|
Glyco | 7135314050 | Вкладыши | |
|
Glyco | 7137536025 | Вкладыши | |
|
Glyco | A0784STD | ||
|
Glyco | 723768STD | ||
|
Glyco | 722949100 | ||
|
Glyco | 723655075 | ||
|
Glyco | 713653100 |