Всемирно известная компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh была основана в 1897 году в немецком городе Висбаден (Wiesbaden) находящемся на правом берегу Рейна.
Датой основания считается 24 октября, в этот день основатель Макс Вагнер регистрирует свою компанию «GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh ,Wiesbaden –Schiersteiner».
В том же году, англичанин Джон Эдвард Стид (John E. Steed), инженер прокатного цеха, впервые наносит клеймо «GLYCO» на производимый фирмой свинцово-содержащий металл.
Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Бурное развитее технического прогресса и удобное географическое расположение позволило GLYCO занять, с первых лет своего существования, свое место среди промышленных компаний Германии.
Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получает патент на «подшипники скольжения» из биметалла.
Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях.
В 1936 году Glyco приступает к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими авто производителями того времени. Хорьх, Опель и Мерседес размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников.
В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco становится самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе.
Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступает к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh переходит под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul.
Перейдя в группу FM компания Glyco меняет свое название на Federal Mogul Wiesbaden Gmbh. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO® стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире.
Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция:
Отличительные особенности:
| Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
|---|---|---|---|---|
|
Glyco | 2015RAASTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | H0845075MM | ||
|
Glyco | 7175MSTD | Вкладыши коренные Renault F2N/F3N -12/97 (с замком) | |
|
Glyco | 6575MSTD | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 44350CPSTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 41645RASTD | ||
|
Glyco | 7085MSTD | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 44400RASTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 66705CPSTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 6611MSTD | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 6354MSTD | F6354M STD_вкладыши коренные к-кт! STD (5) Citroe | |
|
Glyco | 44160RASTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 466740RAASTD | Вкладыш нижней головки шатуна | |
|
Glyco | 7023MSTD | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 6660MSTD | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 61275CPSTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 41305RASTD | ||
|
Glyco | 466645RASTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 466690RASTD | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | H0275075MM |