Всемирно известная компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh была основана в 1897 году в немецком городе Висбаден (Wiesbaden) находящемся на правом берегу Рейна.
Датой основания считается 24 октября, в этот день основатель Макс Вагнер регистрирует свою компанию «GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh ,Wiesbaden –Schiersteiner».
В том же году, англичанин Джон Эдвард Стид (John E. Steed), инженер прокатного цеха, впервые наносит клеймо «GLYCO» на производимый фирмой свинцово-содержащий металл.
Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Бурное развитее технического прогресса и удобное географическое расположение позволило GLYCO занять, с первых лет своего существования, свое место среди промышленных компаний Германии.
Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получает патент на «подшипники скольжения» из биметалла.
Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях.
В 1936 году Glyco приступает к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими авто производителями того времени. Хорьх, Опель и Мерседес размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников.
В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco становится самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе.
Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступает к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh переходит под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul.
Перейдя в группу FM компания Glyco меняет свое название на Federal Mogul Wiesbaden Gmbh. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO® стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире.
Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция:
Отличительные особенности:
| Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
|---|---|---|---|---|
|
Glyco | 713637025 | Шатунный подшипник | |
|
Glyco | 722261100 | ||
|
Glyco | 0142024025 | вкладыши шатунные к-кт +0.25 (4) Renault Laguna/Megane/Espace 1.8/2.0 98 | |
|
Glyco | H0724025 | ||
|
Glyco | 7138694025 | ||
|
Glyco | 0138744025 | ||
|
Glyco | 7139864025 | ||
|
Glyco | 7139524030 | вкладыши шатунные к-кт +0.30 (4) Citroen C5, Fiat Ulysse, Peugeot 306/406 2.0D 91 | |
|
Glyco | 7139043025 | ||
|
Glyco | 7138704025 | ||
|
Glyco | 7138474025 | вкладыши шатунные к-кт +0.25 (4) Audi A3-A6, Ford Galaxy, Seat, VW 1.9TDi 95 | |
|
Glyco | H0395050 | ||
|
Glyco | 7137644050 | ||
|
Glyco | 7136264025 | вкладыши шатунные к-кт +0.25 (4) Opel Astra/Kadett/Omega 1.8-1.7D 81 | |
|
Glyco | H0395025 | вкладыши коренные к-кт +0.25 (5) Ford Escort/Fiesta/Sierra 1.3-1.6 CVH 88 | |
|
Glyco | 713764050 | ||
|
Glyco | 0138674025 | ||
|
Glyco | 7137654025 | вкладыши шатунные к-кт +0.25 (4) Audi 80/A3/A4, VW Golf/Vento 1.4/1.6 <97 | |
|
Glyco | 7137644025 | ||
|
Glyco | 7136264050 |