Всемирно известная компания GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh была основана в 1897 году в немецком городе Висбаден (Wiesbaden) находящемся на правом берегу Рейна.
Датой основания считается 24 октября, в этот день основатель Макс Вагнер регистрирует свою компанию «GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh ,Wiesbaden –Schiersteiner».
В том же году, англичанин Джон Эдвард Стид (John E. Steed), инженер прокатного цеха, впервые наносит клеймо «GLYCO» на производимый фирмой свинцово-содержащий металл.
Изначально, компания специализировалась на производстве промышленных цветных металлов и нанесением различных покрытий. Бурное развитее технического прогресса и удобное географическое расположение позволило GLYCO занять, с первых лет своего существования, свое место среди промышленных компаний Германии.
Постепенно, потребность машиностроительных компаний того времени, в прочных и надежных изделиях точной механики, направило часть производственных мощностей GLYCO на производство подшипников скольжения.
В 1901 году GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh получает патент на «подшипники скольжения» из биметалла.
Подшипники GLYCO устанавливались на самолетах, автомобилях, паровозах и судовых дизелях.
В 1936 году Glyco приступает к серийному производству взаимозаменяемых вкладышей, значительно снизившему стоимость затрат. Успех и известность компании принесло сотрудничество ведущими немецкими авто производителями того времени. Хорьх, Опель и Мерседес размещали свои заказы на изготовление высокоточных узлов многослойных подшипников.
В 1937 году Glyco становится самым крупным в Германии производителей подшипников скольжения. Военные действия в Европе и заказы от немецкого военно-промышленного ведомства позволили увеличить капитал GLYCO почти в десять раз.
В 1974 году Glyco становится самым крупным и известным поставщиком подшипников скольжения в Европе.
Получив в 1978 году патент на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для получения подшипников с напылением (Sputter), GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh вплотную приступает к испытаниям, а затем и к серийному производству SPUTTER-вкладышей для двигателей MAN и Mercedes-Benz.
В 1990 году капитал GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh переходит под контроль трансатлантической корпорации Federal Mogul.
Перейдя в группу FM компания Glyco меняет свое название на Federal Mogul Wiesbaden Gmbh. Менеджмент, технологии и капитал Federal Mogul совместно с опытом и известностью Glyco-Metallgesellschaft Gmbh, позволили торговой марке GLYCO® стать на сегодняшний день самым крупным и пожалуй самым известным производителем и поставщиком подшипников скольжения в мире.
Сегодня Glyco производит вкладыши и втулки для любой техники, где конструктивно применяются подшипники скольжения: от небольших электродвигателей до огромных судовых дизелей. Вкладыши GLYCO устанавливаются на конвейерах почти всех европейских автопроизводителей.
Продукция:
Отличительные особенности:
| Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
|---|---|---|---|---|
|
Glyco | F7134426025 | Вкладыш шатунный ком кт 0.25 | |
|
Glyco | F7143114025 | Вклад.шатун.ком кт 0.25 | |
|
Glyco | H13475STD | FH1347/5 STD_вкладыши коренные к-кт! STD Hyundai i40/ix35 2.0 11 | |
|
Glyco | FH0395025 | Вкладыш кореннойком кт 0.25 | |
|
Glyco | 66691B020MM | Вклад.корен.ком/кт +0.20 | |
|
Glyco | F7138174025 | Вкладыш шатунный ком кт 0.25 | |
|
Glyco | F0141664025 | Вклад.шатун.ком кт 0.25 | |
|
Glyco | FH13004STD | вкладыши HL | |
|
Glyco | FH8535075 | Вклад.корен.ком кт 0.75 | |
|
Glyco | FA2872STD | вкладыши AS | |
|
Glyco | F7138474025 | Вкладыш шатунный ком кт 0.25 | |
|
Glyco | 7150064STD | F71-5006/4 STD_вкладыши шатунные к-кт! STD Hyundai Santa Fe/ix35 2.0 10 | |
|
Glyco | 7140824025 | вкладыши PL Fiat Ducato,Iveco Daily 3.0HPI 16V F1CE0481A/F1CE0489C 06 +0.25 (4) | |
|
Glyco | 0140334025MM | ||
|
Glyco | 140334025 | ||
|
Glyco | H10115500 | ||
|
Glyco | 140334050 | ||
|
Glyco | H13447STD | Подшипник коленвала | |
|
Glyco | 034864 | Подшипник | |
|
Glyco | H13434025MM | Подшипник коленвала |